Богослужения Апостолов – это книга, включающая в себя:

- Деяния апостолов;

- семь соборных посланий;

- четырнадцать посланий апостола Павла.

Как и Служебное Евангелие, текст Апостола разделен на зачала – разделение глав по смыслу. При этом счет зачал ведется для всех составных частей книги. Как и в Евангелии, здесь при каждом зачале стоят звездочки, а под чертой указываются дни и праздники, когда их следует читать.

В дни богослужения «Апостол» читается на Божественной Литургии Иоанна Златоуста в части, называемой Литургией оглашенных, после Трисвятого, перед чтением Евангелия. При этом перед «Апостола» возглашаются один или два прокимна, а после чтения трижды произносится «Аллилуйя» и читаются аллилуарии.

В том случае, если «Апостол» читается из «Деяний апостолов», то он предваряется словами «Во дни оны …», если он читается из посланий апостола Павла к Церквам, то начинается словом «Братие…», если из пастырских его посланий, то «Чадо Тимофее…» или «Чадо Тите…», если из Соборных посланий, то большей частью начинается со слов «Возлюбленнии…» и, иногда, «Братие…».

Священник во время чтения Апостола сидит с южной стороны горнего места как равный апостолам по благодати учительства. По утвердившейся практике каждение совершается во время чтения самого «Апостола», но правильнее кадить на аллилуарии, который является своего рода прокимном к Евангелию.

«Дни богослужений Православной Кафолической Восточной Церкви» — классический дореволюционный труд по литургике протоиерея Григория Дебольского. В данной публикации приведены полностью слудеющие главы:

- «Праздники»;

- «Праздники и дни церковные непреходящие»;

- «Дни богослужения церковные общие и преходящие».

Также частично в ней приведены следующие главы:

- «Дни постные»;

- «Недели и другие дни Цветной триоди, или Пятидесятницы».

А отсутствуют в этой литургике:

- «Дни и праздники святых»;

- «Дни седмицы».